В новой версии CR Загрузки появилось несколько полезных доработок: сделали возможным обмен документами внутри заказа, структурировали уведомления и для удобства пользователей обязательные поля для заполнения при создании заказа пометили "звездочкой".
1. В истории заказа (колокольчик) с этого обновления отображается информация и об удаленных перевозчиком ставках, которые он сделал в "Предложении цены" и “Фикс”.
2. В "колокольчике" реализован обмен документами между экспедитором и перевозчиком. До этого момента в CR Загрузки не было площадки для обмена документами между участниками грузоперевозки и им приходилось вести переписку в мессенджерах. Обновление позволяет в истории заказа (колокольчик) прикреплять файлы в разных форматах ( word, pdf, exel, PowerPoint), изображения, аудио и видеоматериалы. Необходимо лишь нажать на кнопку “скрепка” в диалоговом окне. Размер загружаемого файла ограничен до 10 мб.
При необходимости документы можно удалить из ленты событий, нажав на иконку закрытия/удаления ("крестик"),
либо восстановить удаленный файл, нажав на кнопку “Восстановить”.
До выбора перевозчика возможность писать сообщения и прикреплять файлы будут показываться только сотрудникам грузоотправителя. Как только заказ перейдет в статус “Выбран перевозчик”, система даст возможность грузоотправителю выбрать, кому видны сообщения и кто может их писать посредством выбора:
- перевозчику
- только моей компании.
Таким образом, перевозчик увидит только те сообщения, что адресованы ему. Грузоотправитель видит всю историю переписки по данной заявке со всеми перевозчиками
3. Добавили обозначение “звездочкой” обязательные для заполнения поля при создании заказа:
Стоимость груза
Тип НДС
Стоимость перевозки
Типы прицепов
Имя контактного лица
Номер телефона контактного лица
Плановая дата прибытия
Адрес
4. В “Уведомлениях” все категории сгруппированы по смыслу, чтобы было проще ориентироваться при настройке: по заказу, по заявке, по аукциону, другое.
Другие статьи в категории: