База знаний

  1. База знаний
  2. Экспедиция
  3. Обновления системы
  4. Обновление системы CR Экспедиция от 03.11.2022

Обновление системы CR Экспедиция от 03.11.2022

Последние изменения: 11.01.23 09:23

Основные изменения:


1. В этом обновлении появилось разделение меню на 2 блока: для работы компании как экспедитор («Экспедиция») и как перевозчик («Мой парк»).

undefined

Разделены и заказы на те, которые компании нужно перевезти («Мои заказы»), и на те, которые компания может взять под свой парк («Доступные заказы»). В доступных заказах есть возможность просмотра заказов со своими откликами при помощи фильтра «С моими откликами».

undefined

Открыв какой-либо доступный заказ, компания может откликнуться на него, нажав на кнопку «Откликнуться».

undefined

Транспортное средство, водитель и прицеп выбираются из списка своих ресурсов, а ФИО и телефон заполняются автоматически из профиля, но могут быть изменены.

undefined

Можно откликнуться и по подобранной машине, нажав на галочку.

undefined

В данном случае транспортное средство нельзя будет поменять, а поля с водителем, прицепом, ФИО, телефоном будут заполнены, но их можно будет поменять.

undefined

В «Экспедиции» также можно увидеть компании, грузовики, водителей и прицепы, которые когда-либо перевозили грузы компании. В «Моем парке» располагаются грузовики, водители и прицепы самой компании.

Если компания работает и в КР Логистика, то в подразделах «Мои грузовики», «Мои водители», «Мои прицепы» отображаются списки соответствующих связанных ресурсов компании. При этом редактировать, добавлять или удалять ТС, водителей и грузовики нельзя.

В новом подразделе «Мои заявки» находятся заявки компании, т.е. заказы, в которых выбран перевозчик и им является данная компания.

undefined

2. В обновлении 02.11.22 появилась возможность для работы компаний, которые не подключены к Каргорану. Они могут добавлять, редактировать и удалять свои ресурсы в подразделах «Мои грузовики», «Мои водители», «Мои прицепы». Так, чтобы добавить грузовик, достаточно зайти в «Мои грузовики», нажать на кнопку «Создать», заполнить необходимые поля и сохранить.

undefined

undefined


Помимо этого, такие компании могут и откликаться на доступные заказы. Для этого при нажатии на кнопку «Откликнуться»

undefined

необходимо выбрать из ранее созданных транспортное средство, водителя и прицеп или ввести их вручную (в таком случае введенные вручную ресурсы добавятся в списки «Мои грузовики», «Мои водители» и «Мои прицепы»). ФИО и телефон заполняются автоматически из профиля, но могут быть изменены.

undefined

3. Появилась страница доступных заказов, которые может посмотреть любой желающий. Ссылка на эту страницу: https://expedition.cargorun.ru/openOrders

undefined

Прочие изменения:
1. У пользователей КР Логистика появился в меню новый раздел «Экспедиция», при клике на который они переходят на платформу Экспедиции по упрощенной авторизации и могут пользоваться ее возможностями.

undefined

2. Теперь при переходе из CR Логистика в заказ своя подобранная машина находится выше всех в списке.

3. Появилась возможность просмотра текущего местоположения ТС в заказе, в котором выбран перевозчик. Местоположение начинает отображаться за 24 часа до плановой даты.

4. Появилась возможность указания вручную машины, водителя, прицепа, компании, суммы заявки и суммы для перевозчика,

undefined

undefined

а также изменения статуса заказа на «Выполнено» с указанием даты и времени въезда на точки.

undefined

undefined

Просмотреть такие «ручные заказы» можно в подразделе «Мои заказы» при помощи фильтра «Без матчинга».

undefined


5. Добавлена возможность при создании заказа указывать точки загрузки/выгрузки на карте и передвигать метку адреса на выбранное место.

6. Появилась возможность настройки параметра «Стандартный матчинг» через ответственное лицо. Все заказы экспедитора с перевозчиками, по которым установлен данный параметр, матчатся по стандартной схеме (по дате и радиусу) вне зависимости от того, какая схема выбрана в настройках компании.

7. Появилась возможность указания базового процента маржинальности через ответственное лицо. Если при редактировании заказа не указана Сумма для привлеченного парка, то она будет высчитываться автоматически, исходя из базового процента маржинальности.

8. Изменен алгоритм подбора машин: теперь машины будут подбираться до тех пор, пока не будет выбран перевозчик.