Основные изменения:
Отправить приглашение можно тремя способами: по SMS, по Email или путем копирования приглашения в буфер обмена.
Появилась также возможность поделиться ссылкой на свои заказы, по которой может перейти как авторизованный, так и неавторизованный пользователь. Для этого экспедитору достаточно нажать на кнопку «Скопировать ссылку на мои заказы» и отправить ее перевозчику. Перевозчик, перейдя по ссылке, увидит доступные заказы данного экспедитора.
Помимо этого, можно скопировать ссылку на отдельный доступный заказ и так же отправить ее перевозчику.
2. Появилась возможность подписки на отслеживание грузов. Для этого необходимо в подразделе «Доступные заказы» заполнить следующие фильтры: «Откуда», «Куда», «Дата погрузки, до»; и нажать на кнопку «Отслеживать грузы». После этого при создании новых заказов, попадающих под фильтр, уведомления о появлении таких заказов будут отправляться на электронную почту пользователя.
3. В данном обновлении у перевозчиков появилась возможность просмотра контактов ответственного по заказу после отклика на данный заказ. Если экспедитор отклонит предложения перевозчика, то перевозчик больше не сможет увидеть контакты ответственного.
Кроме того, теперь и экспедитор сможет увидеть название компании перевозчика и контакты логиста (имя, номер телефона, телеграм и ватсап) после того, как выберет перевозчика.
4. В данном обновлении у экспедитора появилась возможность просмотра истории откликов по заказу. Для этого нужно открыть заказ и нажать на колокольчик.
Откроется лог событий по заказу. При нажатии на иконку машины в левом верхнем углу отобразятся только отклики по заказу, при нажатии на иконку пользователя – сообщения, введенные им.
5. Появился чат технической поддержки. Чтобы открыть его, необходимо найти в верхнем правом углу рядом с аккаунтом кнопку тех. поддержки.
При нажатии на нее открывается чат тех. поддержки, куда можно написать при возникновении вопросов.
Прочие
изменения:
2. Появилась возможность указания в заказе контрагента-грузоотправителя.
Контрагента можно будет увидеть в самом заказе в «Информации о заказе».
3. Теперь обязательные поля при заполнении справочников выделены красной звездочкой.
4. Теперь экспедитор в подразделе «Мои заказы» сможет сразу увидеть, в каких заказах есть вложенные документы, и применить фильтр по данному признаку. У таких заказов рядом с ID будет находиться скрепка.
При нажатии на скрепку в самом заказе откроется окно с вложенными документами.
5. Теперь в информации о заказе можно также увидеть комментарий к нему.
6. У экспедитора появилась возможность просмотра внешнего ID заказа (например, ID Монополии или Делко). Он будет отображаться рядом с ID заказа в подразделе «Мои заказы». Если навести на него курсор, то он отобразится полностью.
Внешний ID можно увидеть и в самом заказе.
7. После того, как в заказе выбрали перевозчика, уже нельзя будет отредактировать данные о заказе.
8. Помимо этого, теперь можно увидеть, когда была последняя информация по машине.
Другие статьи в категории: