База знаний

  1. База знаний
  2. Экспедиция
  3. Обновления системы
  4. Обновление системы CR Экспедиция от 23.11.2022

Обновление системы CR Экспедиция от 23.11.2022

Последние изменения: 11.01.23 09:23

Основные изменения:


1. В данном обновлении появилась возможность приглашения перевозчика в Экспедицию. Для этого экспедитору достаточно в разделе «Экспедиция» подразделе «Компании» выбрать нужную компанию и нажать на кнопку отправки приглашения.

undefined

Отправить приглашение можно тремя способами: по SMS, по Email или путем копирования приглашения в буфер обмена.
undefined

Появилась также возможность поделиться ссылкой на свои заказы, по которой может перейти как авторизованный, так и неавторизованный пользователь. Для этого экспедитору достаточно нажать на кнопку «Скопировать ссылку на мои заказы» и отправить ее перевозчику. Перевозчик, перейдя по ссылке, увидит доступные заказы данного экспедитора.
undefined

Помимо этого, можно скопировать ссылку на отдельный доступный заказ и так же отправить ее перевозчику.


2. Появилась возможность подписки на отслеживание грузов. Для этого необходимо в подразделе «Доступные заказы» заполнить следующие фильтры: «Откуда», «Куда», «Дата погрузки, до»; и нажать на кнопку «Отслеживать грузы». После этого при создании новых заказов, попадающих под фильтр, уведомления о появлении таких заказов будут отправляться на электронную почту пользователя.
undefined

3. В данном обновлении у перевозчиков появилась возможность просмотра контактов ответственного по заказу после отклика на данный заказ. Если экспедитор отклонит предложения перевозчика, то перевозчик больше не сможет увидеть контакты ответственного.
undefined

Кроме того, теперь и экспедитор сможет увидеть название компании перевозчика и контакты логиста (имя, номер телефона, телеграм и ватсап) после того, как выберет перевозчика.
undefined

4. В данном обновлении у экспедитора появилась возможность просмотра истории откликов по заказу. Для этого нужно открыть заказ и нажать на колокольчик.
undefined

Откроется лог событий по заказу. При нажатии на иконку машины в левом верхнем углу отобразятся только отклики по заказу, при нажатии на иконку пользователя – сообщения, введенные им.
undefined

5. Появился чат технической поддержки. Чтобы открыть его, необходимо найти в верхнем правом углу рядом с аккаунтом кнопку тех. поддержки.
undefined

При нажатии на нее открывается чат тех. поддержки, куда можно написать при возникновении вопросов.
undefined

Прочие изменения:

1. В данном обновлении для новых клиентов появились подсказки, сопровождающие пользователей на сайте и рассказывающие о его разделах.
undefined

2. Появилась возможность указания в заказе контрагента-грузоотправителя.
undefined

Контрагента можно будет увидеть в самом заказе в «Информации о заказе».

3. Теперь обязательные поля при заполнении справочников выделены красной звездочкой.
undefined

4. Теперь экспедитор в подразделе «Мои заказы» сможет сразу увидеть, в каких заказах есть вложенные документы, и применить фильтр по данному признаку. У таких заказов рядом с ID будет находиться скрепка.
undefined

При нажатии на скрепку в самом заказе откроется окно с вложенными документами.

5. Теперь в информации о заказе можно также увидеть комментарий к нему.
undefined

6. У экспедитора появилась возможность просмотра внешнего ID заказа (например, ID Монополии или Делко). Он будет отображаться рядом с ID заказа в подразделе «Мои заказы». Если навести на него курсор, то он отобразится полностью.
undefined

Внешний ID можно увидеть и в самом заказе.

7. После того, как в заказе выбрали перевозчика, уже нельзя будет отредактировать данные о заказе.


8. Помимо этого, теперь можно увидеть, когда была последняя информация по машине.
undefined