База знаний

  1. База знаний
  2. Часто задаваемые вопросы
  3. Почему заявка не закрывается?

Почему заявка не закрывается?

Последние изменения: 12.05.22 15:33

Всего существует несколько возможных причин почему заявка не закрылась вовремя и перешла в статус "Не учтена". Данные причины и варианты их решения описаны ниже:

  1. Гео-зоны загрузки/выгрузки не совпали с фактическим местом загрузки/выгрузки. Необходимо увеличить масштаб карты и убедиться в этом, если это действительно так, то нужно перетащить гео-зону загрузки/выгрузки на фактическое место загрузки/выгрузки удержав её мышкой.

    e88b50cef47eb1cd42c64ac5e27af305.jpg
  2. Если фактические места загрузки/выгрузки совпали с гео-зонами но заявка также имеет Статус не учтена, нужно попробовать сделать перерасчет заявки и посмотреть в логах ошибку, нажав на колокольчик, на экране заявки.
    Возможно координаты по этой заявке попали в предыдущую или последующую заявку. В этом случае необходимо скорректировать гео-зоны конфликтующей заявки.

    c69ab691a4d8d2cc88d695d5e95d50f2.jpg493c88202feff1614c1885d7bc2af436.jpg

  3. Заявка так же может быть не учтена если по ней было опоздание больше чем на 48 часов от плановой даты посещения. Если ТС действительно посетила точку позже или раньше чем на 48 часов от плановых дат, то необходимо скорректировать в заявке плановые даты под фактический день посещения этой точки.

    fc021e03f3d0e44e32568fe0fd865d80.jpg


  4. Если в заявке включена функция "Выгрузка строго по заданию" то она тоже может не закрываться по этой причине. Данная опция обозначает что выгрузка по заявке должна произойти строго по плановому времени заявки. Если точка была посещена раньше или позже то в таких случаях точка не зачтется пройденной и опцию нужно отключить в меню редактирования заявки чтобы она закрылась.

    72289f20d02c61e4438afd1fe16e8eb5.jpg

    Как видно из примера выше плановое время у точки В указано 8:58, а точка была посещена только в 18:20, то есть с опозданием, из-за чего заявка и не закрывается.

  5. Заявка может не закрыться если ТС посетило точки заявки не в том порядке в котором они были указаны при создании заявки. То есть если сначала была посещена точка С, а уже только после этого выполнилась точка В заявка не закроется. При считывании координат и закрытии заявки важно чтобы порядок посещения точек сохранялся.

    f21b1a8b057ec580511bd288c9c0e1c2.jpg6de6c1c7e69c693c4e0a70798d477052.jpg
    Как видно из примера выше точки расставлены не в том порядке как проезжало ТС. В таком случае нужно поменять точки местами. Это можно сделать просто перетащив их на карте или через меню редактирования заявки нажав на синюю стрелку напротив надписи "Точка загрузки"/"Точка выгрузки".0e163077fb55b32bd640f1fbffcf3792.jpg
    Важно не забывать что в таком случае нужно так же отредактировать дату/время у точки в заявке чтобы хронологический порядок сохранялся.

  6. Заявка может не закрыться если в ней точка 0 определилась неправильно. По этим случаям есть отдельная статья в которой описаны все моменты корректировок.
    https://cr.omnidesk.ru/knowledge_base/item/247188?sid=49391