База знаний

  1. База знаний
  2. CR Логистика
  3. Часто задаваемые вопросы
  4. Что делать если в заявке указана дата посещения точки раньше фактического?

Что делать если в заявке указана дата посещения точки раньше фактического?

Последние изменения: 03.08.22 10:54

Если ТС, например, подряд выполняло несколько заявок с одинаковыми маршрутами за небольшие промежутки времени, то тогда к одной из таких заявок могут определиться неверные даты посещения точки, например на день раньше чем загрузка должна происходить фактически. Обычно при правильном закрытии заявок система верно выбирает и проставляет подобные данные. Но если по какой либо причине в заявке был выбран неверный период посещения, то его можно скорректировать с помощью кнопки “Выбрать период нахождения”.

Затем уже откроется окно со всеми данными посещения этой точки в пределах 48 часов и там уже можно выбрать правильный период для точки заявки.

Подобным образом так же можно исправить если ТС изначально просто проехала мимо точки но попала в её геозону и уже потом через какое-то время попала на точку.