База знаний

  1. База знаний
  2. CR Логистика
  3. Часто задаваемые вопросы
  4. Почему у заявки неправильный статус?

Почему у заявки неправильный статус?

Последние изменения: 03.08.22 10:34

В некоторых случаях у заявки может отображаться не тот статус который должен быть в данный момент по факту. То есть к примеру, ТС уже загрузилась и едет на выгрузку, а у заявки статус "Начата". Для того чтобы это проверить нужно:

1. Открыть список всех заявок;
2. В фильтрах заявок выбрать указать только активные заявки, и выбрать "с опозданием";

d25cbc756df10a22b98088c6fec3fbc6.jpg

3. В таком случае будут отображаться все активные заявки у которых опоздание. Если у заявки неверный статус, как из примера выше - "Начата", вместо "Загрузился", то у них будет идти опоздание от планового времени.

4. У заявки может отображаться неверный статус, если геозона точки была установлена неверно. В примере ниже статус у заявки "Начата" но трек движения уже есть.

a7c72075356d95d97b81ca735e62cdfc.jpg

5. Необходимо переместить точку в фактическое место чтобы статус заявки изменился под правильный. 

Так же у заявки может быть неправильный статус если у ТС проблемы с навигацией и нет данных от трекера. В таких случаях необходимо закрывать заявку вручную с помощью администратора.