База знаний

  1. База знаний
  2. Обновления системы
  3. Обновление от 20.04.2022

Обновление от 20.04.2022

Последние изменения: 04.07.22 12:18

С данным обновлением были внесены следующие функции и улучшения:

1. Уменьшили размер текста в боковом меню для оптимизации и удобства работы. Разделов становится всё больше и со временем с ними становится работать не очень удобно, так как на одном экране не видно сразу всех разделов и нужно их постоянно листать.

451ccdaf5c796b5bfc363cb08b50bf4d.png

2. Добавление точек перецепок. Мы переделали способ работы перецепок, что позволило более точно работать с перецепками и внедрить больше возможных сценариев в работу. 
При оформлении перецепки/пересменки в заявке появляется отдельная точка. Оформляется перецепка таким же способом как и раньше, только теперь еще нужно указывать адрес перецепки, теперь их можно создавать не только задним числом, но и будущим. У этой точки тоже будет работать анализ как у остальных точек, то есть если обе машины приедут в указанный адрес, то автоматически произойдет перецепка и в заявках поменяются машины.
Важно, что если перецепка прошла в другом месте, а не там где указали, то она не произойдет точку перецепки нужно будет исправлять.

7d7e8286a6002f37cebc4db71c4c08e0.png

С этой функциональностью так же была исправлена проблема которая возникала при работе совместно с точками 0. При перецепках точка 0 теперь определяется корректно. 
Как работать с новым функционалом перецепок написано в соответствующей статье.

3. Возможность смены номера технической поддержки для водителей. По умолчанию у водителей в приложении есть номер технической поддержки - это номер нашей поддержки. Если нужно, то можно указать свой внутренний номер, если у вас, к примеру есть свой ответственный человек за работу с водителями и он должен вести все работы с водителями.

0f8b7c160c981f488e5c7a6f5cced1b3.png

Данные редактируются в настройках компании.

4. Отправка уведомлений по заявке третьему получателю. Добавили новый модуль на платформу при включении которого в заявках можно указать нового пользователя - Менеджера по продажам

721969a70ef70bc928393ff907f4e616.png
f3be127c07236df07948a00fa40b961c.png

Этому пользователю будут отправляться уведомления по заявкам где он указан, и уведомления из чата с водителем.

5. Возможность показа обучающих ресурсов для водителей. Добавлен модуль при включении которого можно для водителей отправлять ссылки на инструкции по работе, на регламент и т.п.

cb2880959f51841a9fb5a23248e3912b.png

Данные редактируются администратором компании в настройках компании. Можно указывать несколько ссылок на нужные ресурсы, и эта информация отобразится в мобильном приложении у водителей. 

6. В заявках теперь отображается фактический порожний маршрут от точки 0 до точки А. Изначально этот маршрут работал только как плановый и в фактических данных заявки была написана цифра фактического порожнего пробега. Теперь в заявках пунктирной линией еще и будет отображаться фактический порожний маршрут от точки 0 до точки А.

7. При изменении адреса выгрузки в следующей заявке точка 0 теперь обновляется автоматически. Если по машине уже создана новая заявка, но прошлая не была закрыта из-за некорректной точки выгрузки, то при исправлении в прошлой заявке точки выгрузки в новой заявке точка 0 обновится автоматически переместившись в то место, куда переместили последнюю точку выгрузки по прошлой заявке.

8. Уведомления по заявкам и чаты с водителями выделили в отдельные разделы для удобства переписок с водителями и более быстрой реакции на сообщения от водителей.

240b23245f34b4456ae0699d4799966c.png

9. Оптимизировали работу страницы уведомлений для администратора. Так как для администратора в разделе уведомлений отображаются вообще все уведомления по компании, то загрузка страницы занимала долгое время, теперь это происходит быстрее. 

10. Добавили кнопки восстановления заказов из отмененного и удаленного статусов. Ранее такого не было, при отмене заказа восстановить его было нельзя.

11. Возможность включения синхронизации работы с модулем эксплуатации (начальников колонн). При включении модуля становится возможным работа заявок на ремонт, на ТО и пересменок с совместной работой модуля эксплуатации.
Подробнее ознакомиться с модулем эксплуатации можно на нашем сайте https://cargorun.ru/nc

12. При поступлении нового сообщения от технической поддержки на иконке чата теперь есть счетчик непрочитанных сообщений и пульсация, чтобы не пропустить сообщения.

ce8227db3f646e0bf06f442bb0400b0a.png

13. В чатах и уведомлениях заявки новые сообщения теперь сразу отображаются с учетом часового пояса компании. Ранее время показывалось сначала в UTC и исправлялось только после обновления страницы.

14. Исправили ошибку когда с включенным модулем точек 0 у компании при создании заявки на основе заказа в заявке не строился маршрут.

15. Добавлен отчет по погрузочно-разгрузочным работам. С этим отчетом можно определить сколько водители простаивают на точках в разрезе фактических дат по точкам в сравнении отметок водителя в приложении. Можно в связи с этим проводить аналитику по контрагентам и определять клиентов у которых водители больше всего ожидают работ на точках.

6bc12f17ca857ab08ed5dc9e69e771b6.png

С работой отчета можно ознакомиться в отдельной статье.

"