База знаний

  1. База знаний
  2. CR Логистика
  3. Подключаемые модули
  4. Отслеживание отправленных документов через Почту России и СДЭК

Отслеживание отправленных документов через Почту России и СДЭК

Последние изменения: 24.07.25 16:22

Теперь в системе можно добавлять трек-номер отправки документов и отслеживать доставку документов прямо в заявке. Это позволяет точно определить дату доставки документов и начать отсчёт оплаты за рейс.

Перед началом использования отслеживания документов необходимо провести первоначальную настройку, как это сделать можно прочитать в следующей статье: https://cargorun.ru/articles/nastroika-intieghratsii-s-pochtoi-rossii-i-sdek

Основные возможности

  • Добавление трек-номера отправки (Почта России, СДЭК)
  • Получение и отображение плановой даты доставки
  • Просмотр актуального статуса отправки
  • История изменения статусов

Как добавить трек-номер в заявку

  1. На странице заявки спуститесь к строке "Отслеживание документа"
  2. Необходимо кликнуть на иконку сервиса через который нужно отследить отправление
    undefined
  3. В строке ввода номера введите номер отправления и кликните на кнопку "Отследить"
  4. Система автоматически проверит корректность номера и загрузит информацию по отправлению: текущий статус и историю статусов
  5. После добавления номера отслеживания вы можете просмотреть историю статусов, вручную отправить запрос для обновления статуса и установить плановую дату доставки

Важно! К заявке можно привязать только один трек номер для отслеживания, а так же он может быть привязан только к одной заявке. При желании его можно открепить от заявки.