Теперь в системе можно добавлять трек-номер отправки документов и отслеживать доставку документов прямо в заявке. Это позволяет точно определить дату доставки документов и начать отсчёт оплаты за рейс.
Перед началом использования отслеживания документов необходимо провести первоначальную настройку, как это сделать можно прочитать в следующей статье: https://cargorun.ru/articles/nastroika-intieghratsii-s-pochtoi-rossii-i-sdek
Основные возможности
-
Добавление трек-номера отправки (Почта России, СДЭК)
-
Получение и отображение плановой даты доставки
-
Просмотр актуального статуса отправки
-
История изменения статусов
Как добавить трек-номер в заявку
- На странице заявки спуститесь к строке "Отслеживание документа"
- Необходимо кликнуть на иконку сервиса через который нужно отследить отправление

- В строке ввода номера введите номер отправления и кликните на кнопку "Отследить"
- Система автоматически проверит корректность номера и загрузит информацию по отправлению: текущий статус и историю статусов
- После добавления номера отслеживания вы можете просмотреть историю статусов, вручную отправить запрос для обновления статуса и установить плановую дату доставки
Важно! К заявке можно привязать только один трек номер для отслеживания, а так же он может быть привязан только к одной заявке. При желании его можно открепить от заявки.