База знаний

  1. База знаний
  2. CR Логистика
  3. Подключаемые модули
  4. Настройка интеграции с Почтой России и СДЭК

Настройка интеграции с Почтой России и СДЭК

Последние изменения: 24.07.25 10:23

Для отслеживания отправлений в системе необходимо подключить данные от личного кабинета Почты России и СДЭК. В данной статье описано как корректно произвести настройку с обеими системами.

Начало подключения системы отслеживания документов

Для настройки интеграции с сервисом в системе в первую очередь у вас уже должен быть создан аккаунт в системе отслеживания.

  1. Для подключения аккаунта в системе необходимо перейти в раздел "Интеграции".
    undefined
  2. В открывшемся окне необходимо выбрать нужную нам систему отслеживания и указать в них логин и пароль.
    undefined

При этом у обеих систем свой способ подключения интеграции, не получится просто указать логин и пароль через которые вы заходите на сайт, для использования интеграции обе системы предоставляют отдельные данные для подключения. Ниже детальнее рассмотрим путь получения данных от Почты России и СДЭК.

Получение данных для Почты России

У Почты России есть два режима работы: с юридическим договором и без него. Использование интеграции с юридическим договором позволяет пользоваться интеграцией без ограничений, что позволяет системе обновлять автоматически статусы отслеживания по заявкам, в то время как работа без него будет работать только в ручном режиме с ограничением в 100 запросов на обновление статуса отправления в день.

Для того, чтобы удостовериться есть ли у вас договор вы можете перейти по ссылке: https://dogovor.pochta.ru/v2/. Если у вас нет договора, то система предложит вам его заключить.

Хоть у Почты России и есть разные режимы работы интеграции, но получение данных у неё одинаковое. Ниже рассмотрим как получить логин и пароль для отслеживания отправлений через интеграцию:

  1. Необходимо перейти в кабинет Почты России в раздел настроек предоставления доступа по ссылке: https://tracking.pochta.ru/access-settings.
  2. В открывшемся разделе необходимо следуя инструкциям на странице подключить трекинг для работы со сторонними системами.
  3. При успешном подключении сервис отправит на ваш адрес электронный почты логин и пароль для использования трекинга
  4. Далее необходимо в Каргоране через раздел "Интеграции" ввести логин и пароль которые вам отправили в письме на почту
  5. При этом если у вас есть договор с Почтой, вам необходимо указать опцию "Есть договор" и сохранить данные через кнопку "Сохранить"

Важно! Указывайте опцию о наличии договора обязательно удостоверившись, что он у вас есть, иначе интеграция будет работать некорректно и вы быстро израсходуете свой лимит запросов и не сможете обновлять отправления даже вручную.

Получение данных СДЭК

Для настройки интеграции с системой СДЭК необходимо обязательно заключить договор перейдя по ссылке: https://www.cdek.ru/ru/B2C-B2B-FORM/

  1. Первоначально вам нужно заключить договор с сервисом по ссылке выше.
  2. После подписания договора в вашем личном кабинете должен быть раздел "Интеграции", его так же можно открыть по ссылке: https://lk.cdek.ru/integration/index/
  3. Когда ваш договор будет в состоянии "Подписан" вы сможете получить данные для авторизации от СДЭК для настройки интеграции. Они будут отображаться в кабинете, а так же отправлены вам на почту.
  4. При получении данных для настройки интеграции необходимо их ввести в Каргоране в разделе "Интеграции" из описания выше.

При работе с обеими системами вы можете указать данные для подключения Почты России и СДЭК одновременно, что позволит вам в заявках отслеживать отправления из обеих систем. Подробнее ознакомиться с логикой работы по отслеживанию отправлений на платформе вы можете по следующей ссылке: