Любой пользователь с доступом администратора может создавать новых пользователей. Это можно сделать следующим образом:
1. Необходимо зайти в свой профиль и перейти во вкладку "Управление доступом";
2. Нажать на кнопку "Создать пользователя";
3. В создании пользователя необходимо указывать электронную почту, фамилию, имя и при желании отчество;
4. Так же там сразу указан сгенерированный системой пароль, можно его оставить или поменять как нужно;
5. Имеется галочка "отправить данные для входа на почту пользователя". Если её нажать, то на указанную почту будет отправлено письмо со всеми нужными данными для входа;
6. Если галочку не указать, то письмо отправлено не будет. Но в таком случае ВАЖНО записать пароль, ибо после создания и закрытия окна сам пароль узнать нельзя будет.
Другие статьи в категории: