1. В отчете по выходу на линию была добавлена колонка "время простоя по иным причинам». В данной колонке учитываются все статусы кроме "В работе" и исходя из этого, скорректирован подсчет "Время простоя из-за отсутствия смены".
2. В типы сервисных работ добавлена настройка «Не закрывать задачу автоматически», при которой окончание выполнения сервисной работы должно фиксироваться вручную изменение ее статуса. В таком типе сервисной работы водитель подставляется из активной смены на грузовик и такой тип сервисной работы выполняется только вне логистической задачи. Возможно использование такого типа сервисной работы при продаже грузовика.
3. На форме планирования пересменки отображаем все виды отгулов водителя.
4. Добавили возможность отправки СМС водителя с логином и паролем для доступа в МП.
5. Доработали форму уведомлением о перепробеге. Теперь допустимый перепробег берется исходя из региона нахождения СТО. Настройка доступна для пользователей с ролью руководитель компании в профиле компании;
6. Доработали выбор предустановленных мест проведения пересменки. Теперь можно задать несколько типовых мест проведения пересменки. Настройка происходит в разделе «Колонны» .При планировании пересменки отображаются предустановленные места пересменок, среди которых можно быстро выбрать нужное, не переходя на карту.
7. Доработали карточку сервисной работы и карточки грузовика/прицепа. Добавлена ссылка на карточку механика, в которой можно просмотреть его контактные данные;
8. Добавили возможность формировать ТО с заданной периодичностью. Можно устанавливать интервалы прохождения периодических работ относительно заданного значения, от нулевого значения пробега и от последней периодической работы грузовика.
Другие статьи в категории: