1. Доработка логики назначения смены проблемной. Система помечает смену проблемной в день планового окончания смены, если пересмена не была запланирована. Система помечает текущую смену проблемной, если пересменка была запланирована, и, если текущая дата превышает количество дней настройки «Проблемной смены» от плановой даты окончания. Система помечает новую смену проблемной, если текущая дата превышает количество дней настройки «Проблемной смены» от плановой даты начала смены. Система помечает смену проблемной, если у смены нет фактической даты начала и/или конца, а у следующей есть фактические даты начала и/или окончания
2. Реализован отчет по проблемным сменам, позволяющий в разрезе руководителя группы, колонны просмотреть проблемные смены с указанием причины установки этого признака. Также отображается информация по количеству дней, с момента пометки этой смены как проблемной.
3. Доработана логика отображения иконки на главной карте информирующая о приближении ТО. Теперь, даже если задача будет отмечена как невыполненная, иконка продолжает показывать потребность в проведении ТО. Цвет возвращается к исходному, когда задача будет выполнена или для невыполненной задачи находящейся в архиве укажут СР, в рамках которой проведено ТО.
4. Добавили возможность сортировать и фильтровать смены в разделе "выпуск в рейс" по фактическим датам;
5. Добавили возможность ввода дробных чисел количества запчастей или материалов при создании сервисной работы, что позволяет указать, например 1,5л масла.
7. Доработали электронный отчета водителя. У водителей в МП Водителя при формировании отчета водителя появилась возможность указания комментариев при внесении заправок и заявок, а также внести данные по уровню топлива рефа в начале/конце смены.
Другие статьи в категории: