Водитель в мобильном приложении имеет возможность создать заявку на
переменку. В заявке водитель может указать водителя, который его может
заменить, в случае проведения пересменки. Обязательно должна быть указана дата/время
и место проведения пересменки. Помимо этих данных можно указать, что пересменка
является срочной и указать дополнительную информацию в комментариях.
Система создает задачу на начальника колонны на отработку заявки на пересменку. Задача отображается в разделе «Задачи» у менеджера. Все заявки водителей можно увидеть в разделе «Заявки от водителей» - «Заявки на пересменку».
1. Для просмотра задач на отработку заявку менеджеру нужно открыть раздел
«Задачи» (1) и для удобства указать фильтр «Заявки на пересменку» (2):
2. Для выполнения задачи (и отработки заявки от водителя) менеджеру нужно
нажать на кнопку «Выполнить».
3. Для отработки задачи менеджеру нужно:
- запланировать персменку по заявке;
- отказать в выполнении заявки.
При нажатии на кнопку «Выполнить» менеджер видит детализированную
информацию по заявке:
Менеджер может:
3.1. Нажать кнопку «Выполнить» (1), и система откроет форму заявки, через которую можно будет запланировать пересменку, нажав кнопку «Создать пересменку по заявке», или можно будет отклонить заявку.
3.2 Нажать на ссылку заявки (2), в этом случае также откроется форма заявки, в которой можно отклонить заявку или создать пересменку.
3.3 Привязать заявку к уже существующей смене (3).
Форма создания смены (в
соответствии с п. 3.1):
Автоматически подставляются данные по водителю, грузовику и прицепу, а также дата и локация пересменки.
Форма заявки, на которой менеджер может отклонить заявку или создать
пересменку (в соответствии с пунктом 3.2):
Если пересменка срочная, то выводится информация об этом.
4. При создании пересменки,
у водителя в мобильном приложении изменяется статус заявки на пересменку.
Другие статьи в категории: