DIGITAL LOGISTICS PLATFORM
FROM HOME OR IN THE OFFICE, FROM LAPTOP OR SMARTPHONE!
Коллеги, добрый день!
В свете событий последних дней возникает очень много вопросов и сомнений по поводу работы различных технологических платформ.
CARGO.RUN базируется на российских серверах и не имеет никаких значимых технологических зависимостей от зарубежных решений. Платформа работает и будет работать в штатном режиме.
CEO
Cargo.Run
If, for other platforms, placing a shipment request in 5-10 seconds is normal, for ours it is not. The platform is very fast, see it for yourself.
Many logisticians work 24/7. The platform can be operated from any computer or mobile device, at any location.
You get a turnkey solution. We analyze your processes and integrate our platform with existing systems.
Each client gets an allocated line of technical support for logisticians and drivers, which makes the platform implementation as convenient as possible.
One of the most important differentiating factors of the platform is a 100% up-to-date graph of truck routes of our own development.
Any driver can handle the mobile application, regardless experience of using smartphones.
Our team will carefully study the process of working with shipment requests in your company, suggest improvements, as well as the most convenient integration format.
Programmers with great experience in working with ERP and accounting systems will carefully set up the integration with the platform, project managers will help with setting up the retranslation of GPS tracking data.
Project managers will remotely conduct training for logisticians, provide all the necessary instructions and allocate a line of technical support.
After the trial period expires, you will be able to appreciate the effectiveness of the platform and make your own decision on continuation.
Руководители транспортных компаний про то, помогла ли им автоматизация.
Кейс-конференция "Цифровизация транспорта" соберет лидеров отрасли.
Что нужно знать логисту, чтобы остаться в профессии: практические советы.
Логистика - обширная область, требующая от специалистов широкого кругозора и навыков. Для начинающего логиста первые месяцы работы могут быть сложными из-за объема информации и ответственности. Одн...
Почему важно обращать внимание на рубль за километр и рубль за час?
Успешное управление транспортной компанией требует постоянного контроля за финансовыми показателями. Главным отражением эффективности многие руководители ТК считают показатель рубль за километр (ру...
Планерки в транспортной компании: структура и практические советы.
Совещания играют важную роль в эффективном функционировании транспортной компании. Это время, когда ключевые участники команды собираются вместе для обсуждения текущих задач, проблем и поиска решен...
Мотивация начальника колонны/механика.
Мотивация персонала, особенно в транспортных компаниях, играет ключевую роль в обеспечении эффективности работы. В то время как мотивация водителей и логистов обычно привлекает больше внимания из-з...
Для чего транспортной компании использовать привлеченные авто? Стратегия развития.
В условиях современной экономики транспортные компании сталкиваются с постоянной необходимостью оптимизации работы. Одним из эффективных методов управления является использование экспедиций – специ...
Три ключевые фигуры в транспортной компании - команда или враги?
Логист, водитель и начальник колонны/механик играют ключевую роль в обеспечении бесперебойного и эффективного функционирования логистических процессов. Они работают на одну цель - успешную доставку...
Как мотивировать водителей фур использовать мобильное приложение и зачем это нужно?
Мобильные приложения сегодня предоставляют спектр инструментов, направленных на оптимизацию маршрутов, повышение производительности и обеспечение безопасности на дорогах. В этой статье мы рассмотри...
Алгоритмы или отдел сотрудников? Стратегии повышения топливной эффективностью.
Эффективное управление топливом в транспортной компании играет ключевую роль в обеспечении ее конкурентоспособности и устойчивости. Согласно статистике до 40% общих затрат приходится на горючее. Эт...
Новичок или профессионал? Найм логистов в транспортную компанию.
Когда речь заходит о найме логиста, возникает вопрос: стоит ли предпочесть энтузиаста-новичка или опытного профессионала? Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого подхода, чтобы сделать правильный...
Решение проблемы дефицита водителей с помощью эффективной организации пересменок.
При существующем дефиците дальнобойщиков многие руководители считают, что эффективное планирование пересменок - задача практически невыполнимая. Однако именно в таких условиях становится критически...
Модели организации отдела логистики для повышения прибыльности транспортной компании.
Организация отдела логистики в транспортной компании является важным звеном в обеспечении бесперебойной и эффективной работы организации. В нашей практике чаще всего встречаются три модели отделов ...
Какие навыки прокачать логисту, чтобы стать высокооплачиваемым специалистом?
Руководители транспортных компаний, которые задумываются о развитии, понимают, что экономить на зарплате логиста равноценно смерти бизнеса. Но сразу прийти в профессию и начать зарабатывать 150-200...
Cпособ обмануть дальнобойщика или необходимость?
Пробеги, списанные с одометров фур, и данные о пробегах, полученные с помощью систем мониторинга могут серьезно отличаться. Зачастую по этой причине возникают конфликтные ситуации. Водители видят н...
Инструменты нематериальной мотивации дальнобойщиков.
Логистическая отрасль испытывает кадровый голод. По разным оценкам, транспортно-логистическим компаниям не хватает примерно 60 000 водителей. Рассмотрим некоторые методы удержания дальнобойщиков.
Рейтинг систем для автоматизации транспортной логистики.
Транспортная отрасль в середине прошлого года вошла в тройку самых быстрорастущих сегментов малого и среднего бизнеса. Среди причин стремительного развития эксперты называют, в том числе цифровизац...
Логист на удаленке или на аутсорсе. Преимущества и риски.
По итогам исследования сервиса по поиску работы, проведенного в 2022 году, сотрудники сферы логистики реже всего трудятся дистанционно. В этой статье разберемся какие плюсы и минусы существуют при ...
Как транспортные компании решают проблему нехватки логистов?
В этой статье разберемся с вопросом найма логистов. Чтобы понять, как решить проблему дефицита кадров, мы поговорили с представителям нескольких транспортных компаний.
Рейтинг систем мониторинга, которые используют транспортные компании.
К платформе CARGO.RUN подключено около 15 тысяч машин, что позволило нам собрать достаточно данных для оценки надежности и точности работы систем мониторинга. Рейтинг был составлен, исходя из колич...
Актуализация прайса
С декабря 2023 обновляется прайс-лист за использование CARGO.RUN
Цифровизация в логистике
В ИТ-парке Набережных Челнов встретились специалисты сферы логистики со всей страны. Российская металлургическая компания ОМК организовала стратегическую сессию на актуальную тему Цифровая трансфор...
Мотивация логиста. Часть 2
В предыдущем материале на эту тему мы подчеркивали, что для укрепления мотивации логисту нужно понимать, как формируется его зарплата. Вот как раз о том, каким образом рассчитывается бонусная часть...
Удерживаем логиста на работе
Для подготовки статьи мы поговорили с тремя опытными логистами и узнали, какая мотивация должна быть у специалиста, чтобы он работал плодотворно и приносил прибыль компании.
Проблемы транспортной компании
Подготовили ТОП-5 трудностей, с которыми сталкивается типичная транспортная компания. Мы собрали основные причины потери прибыли.